Канал НетЗим на Дзене
Главная Статьи

Отзыв об отеле Hatipoglu

В отельском ресторане было полно котов: мурлыки постоянно пытались прихватить лапой что-нибудь с тарелки. Официанты гоняли их швабрами, но все было безрезультатно. Постояльцы игнорировали таблички о том, что котиков кормить нельзя и охотно делились с мяуками едой… В этой титанической борьбе как-то незаметно прошли 14 дней.

Мы забронировали отель 3* Hatipoglu на две ночи. Букинг давал жене как путешественнику-джениусу скидку 10%. Но на больший срок мы бронировать этот отель не захотели. Мало ли что, вдруг он нам не понравится, а мы уже забронировали на все 14 дней… Избрали тактику: приехали, убедились и приняли решение – остаться или переехать в другой отель.

КАК МЫ ПРИНИМАЛИ РЕШЕНИЕ

Следует начать издалека – еще из дома. Когда жена искала нам подходящий вариант по Интернету она ориентировалась на отель 4* по системе “Все включено”. В таком мы уже отдыхали в начале лета. В тот раз мы были пакетными туристами – ваучер на 14 дней купили в магазине горящих путевок за 42 тысячи руб. Он включал перелет туда и обратно, проживание в отеле, трансфер и страховку. Но это было в начале лета…

Осень преподнесла нам сюрприз. В сентябре Элле не удалось найти приличный вариант отеля категории 4* (All inclusive). Букинг показал, что гостиницы этой категории переполнены, свободных мест нет. А если есть, то цены зашкаливали за 100 тысяч руб. Гостиницы подешевле Эллу не устроили: о них были плохие отзывы – то питание плохое, то в номерах плохо убирают… И жена стала искать трехзвездочный вариант – на первый случай, на пару дней. Рассуждали так: а мы за это время на месте найдем хорошую четверку.

И мы пошли в Аланье по отелям первой и второй линии, которые располагались в районе 5, 6, 7-го пляжей Kleopatra Beach. Каково же было наше удивление, когда везде нам ответили одно и то же: отель заполнен на 100%, мест нет. Мы протопали целый километр до отеля Kleopatra Roal Palm 4*, в котором отдыхали в июне: здесь места свободные были, но нас не устроила цена. За систему все включено с нас запросили 80 евро в день. Учитывая тот факт, что за полупансион в нашем Hatipoglu мы заплатили по 42 евро в сутки, мы отказались от мысли переехать в Kleopatra Roal Palm.

Решение остаться в трех звездах мы приняли только после того, как протестировали еду в отельском ресторане. Ужин у нас не вызвал нареканий, а завтрак даже понравился.  И мы решили не дергаться. Правда, выставили менеджеру на респе условие: если он нас переселит в номер стандарт (нас впихнули в крохотный эконом, хотя мы забронировали стандарт площадью 16 кв.м), мы останемся, если не переселит – мы съезжаем. Нам тут же дали стандарт, который нас устроил. Хотя 16-ю метрами там также и не пахло – максимум 12 кв.м.

ПРОЖИВАНИЕ В HATIPOGLU

Общее впечатление от осеннего отдыха. Местные русские, с которыми мы общались на пляже, уверили нас, что нынешний сентябрь в Аланье оказался нетипичным. В каком смысле? Жарче, влажнее чем всегда. Ночами было душно. Все 14 дней я спал на мокрых простынях – извините за подробности, потел. Такого не было в июне.

Второе – почему цены на отели осенью взлетели до небес? Ответ мы получили также на пляже – от переводчицы Татьяны, которая вот уже несколько лет живет и работает в Аланье. Она назвала причину бума – приехало очень много европейцев, в частности, немцев. Они скупили места в отелях на первой и второй линиях. В общем, сентябрь – это время отдыха в Аланье туристов из Европы. И мы подумали, что впредь нам лучше отдыхать здесь в начале июня – и погода лучше, и не так дорого.

Дома подсчитали – за сентябрьский отдых в Аланье мы отдали 100 тысяч рублей. В июне отдых нам обошелся в 42 тысячи. За двухнедельное проживание в Hatipoglu мы тоже заплатили 42 тысячи. Но еще отдельно оплачивали обеды в различных ресторанах города. Плюс небольшой шопинг – вот так и получилось 100 тысяч. В июне отдых с шопингом нам обошелся в 80 тысяч. Мы тогда привезли очень много новых фирменных вещей и для меня, и для жены, а в этот раз смогли купить только осеннюю куртку и два свитера для Эллы. Отсюда железобетонный вывод: явно выгоднее ехать сюда по демпингу в июне.

Шумоизоляция в номерах Hatipoglu. Соседей мы особо не слышали. Ночью открывали дверь на балкон, оттуда неслись приглушенные звуки проезжающих авто – вполне терпимо. Анимации в отеле не было, так что развеселой унцацы удалось избежать.  Hatipoglu можно смело называть пенсионерским отелем – тихо, чинно, благородно. Русских кроме нас было еще двое. В основном слышалась немецкая, финская, турецкая речь. Однажды в нашем ресторане мы увидели турецкого многоженца – он гордо восседал во главе стола, за которым ужинали три его жены.

Менеджер ресепшена Метин: веселый, общительный, всегда готовый нам помочь по любому вопросу…

По поводу обслуживания в Hatipoglu. К сотрудникам ресепшена вопросов нет – они старались нам помочь во всем. А вот к уборщицам претензий много: регулярно забывали положить нам шампунь, заменить полотенца, как сумасшедшие орали на этаже в тихий час.

В целом: рекомендуем отель 3* Hatipoglu к проживанию. Помните, что здесь нет больших по площади номеров, к которым многие привыкли. Если вас это не напрягает – welcome!

Вкуснейшие инжир и курага ждут вас!

 Отзыв об отеле Hatipoglu 2018 года

Теги

Евгений Глуховцев

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий