Как авиакомпания “Победа” вводит в заблуждение пассажиров – расскажу на личном примере.
Я летел этой авиакомпанией из Антальи в Москву 13 февраля 2019 года. Вернуться обратно планировал 15 февраля.
Заранее на сайте “Победы” купил два багажа – весом до 10 кг туда и 10 кг обратно. Туда полет прошел нормально – я вез с собой практически пустой чемодан.
А вот полет обратно я запомню надолго. Накануне вылета из Внуково взвесил свой чемодан и понял, что десятью килограммами я не отделаюсь. Багаж потянул на 16. И я решил докупить 10 кг к тем 10, которые уже были оплачены. Легко это сделал опять же на сайте “Победы”.
Я не чувствовал никакого подвоха, так как еще в Анталье на стойке регистрации спросил, показывая на свой единственный чемодан: “Если он потянет больше чем на 10 кг, могу ли докупить еще 10 в Москве?”. Девушка мне ответила – без проблем! То есть речь шла об одном чемодане, а не о довеске к нему.
Но во Внуково 15 февраля мне отказали в регистрации. Пояснив, что я должен везти два багажа по 10, а не 16 кг один. Типа такие у них правила – вес не объединяется!
Я спросил – что делать? Мне ответили – идите разбирайтесь с представителями компании в офисе на третьем этаже. Я пошел, там сотрудник мне ответил: все верно, вес не объединяется по причине того, что два по 10 стоят дешевле одного по 20. И выход только один – идти в кассу и оплачивать новые 20 кг, а на деньги за два по 10 оформить возврат после полета. И сотрудник дал электронный адрес для возврата средств за неиспользованные услуги – [email protected].
Я спросил сотрудника авиакомпании: а как вы поймете, воспользовался ли я услугами или нет? Очень просто – пояснил он: у нас отразится в системе, что вы провезли единые 20 кг, а не два по 10.
Ну я наивный так и сделал. Оплатил 3000 руб за новые 20 кг, благополучно прошел регистрацию и улетел в Анталью.
Буквально через день после прилета я отправил на указанный эл. адрес просьбу о возврате средств за неиспользованные услуги. Вот буквальный текст обращения: “Добрый день! Прошу вернуть деньги за неиспользованные услуги: два места багажа до 10 кг. Прошу обратить внимание: 1 багаж до 10 кг оплачен с карты Виза ВТБ моей жены Эллы Глуховцевой, второй багаж оплачен с моей карты Сбербанка. Все это видно в билете.
По требованию ваших сотрудников я оплатил 1 багаж 20 кг в кассу аэропорта картой Виза моей жены – квитанции прилагаются. Эта услуга вами реализована, 1 багаж до 20 кг перевезен.
А вообще, прошу более внимательно информировать ваших сотрудников. Я когда летел из Антальи в Москву, спросил у ваших сотрудников: если не уложусь в 10 кг, могу ли я докупить еще 10? Мне ответили – да! При этом я показывал жестом на мой единственный большой чемодан. Так что речь шла не о двух чемоданах, а об одном. На сайте дешевле, в аэропорту чуть дороже – пояснили мне. Ну я и докупил еще 10 кг на сайте. А при регистрации во Внуково вдруг выяснилось, что вес не объединяется! И меня попросили мой багаж разделить на два по 10. Мне что надо было свой единственный чемодан разрезать пополам? Какая-та бессмыслица!
Ваш сотрудник в офисе в аэропорту мне объяснил: проблема в том, что единый вес в 20 кг стоит дороже двух по 10. Хорошо, сказал – давайте я доплачу разницу. Сотрудник ответил: не могу, у меня нет такой технической возможности. Вам нужно идти в кассу и платить отдельно за 20 кг, а потом обращаться в авиакомпанию – и дал мне этот ваш адрес – за возвратом, который осуществляется в течении месяца на карту с которой была произведена оплата – в моем случае это две карты (жены и моей личной).
Обратите внимание, что интерфейс управления бронированием на сайте и в приложении ужасно неудобный, не функциональный. Там нет возможности отменять багаж, назначать другой, а это крайне неудобно. Если бы такая функция была, то я легко бы отменил два по 10 и назначил 1 по 20, а система сама бы выдала разницу, которую следовало бы доплатить. Ну это же так просто.
Во вложении: билет, квитанции об оплате багажа 20 кг”.
И вот сегодня я получил ответ от авиакомпании “Победа”: “Здравствуйте, Евгений. Благодарим Вас за обращение. Информируем Вас, что услуги багажа являются невозвратными. Вы можете не воспользоваться данными услугами, но денежные средства не возвращаются.
Обращаем Ваше внимание, что переоформить оплаченый багаж с 10 кг на 20 кг невозможно. Для провоза багажа до 20 кг в одном чемодане необходимо было оплачивать услугу “Багаж до 20 кг”.
Будем рады видеть Вас на борту Авиакомпании “Победа”.
С уважением,
Светлана (ID 10416)
Специалист по работе с клиентами
Авиакомпании Победа
8-809-505-47-77 (звонок платный)
www.pobeda.aero”
Я ответил просто и ясно – буду подавать на вас в суд. И не только чтобы вернуть деньги за неиспользованные услуги, но и получить компенсацию за моральный ущерб. Думаю, двойное введение в заблуждение тысяч на 100 вполне потянет.
18 февраля уже после выхода в свет этой статьи мне пришло еще одно письмо от авиакомпании “Победа”: “Здравствуйте, Евгений. Благодарим Вас за обращение. Приносим извинения за задержку в предоставлении ответа. Претензию просим Вас направить на юридический адрес авиакомпании: 108811, г. Москва, п. Московский, Киевское ш., 22-й км., домовл. 4. на имя ООО «Авиакомпания Победа». Документы необходимо отправить заказным письмом.
Будем рады видеть Вас на борту Авиакомпании «Победа»!
С уважением,
Александра (ID 10435)
Специалист по работе с клиентами
Авиакомпании Победа
8-809-505-47-77 (звонок платный)
www.pobeda.aero”.
Я ответил: “Александра! У вас что правая рука не знает что делает левая? Я уже получил отказ в возврате в предыдущем письме. И зачем мне отсылать заказным письмом то, что у вас имеется и так в электронном виде?
Я ведь не компания, которая поставит для верности печать на эти бумажки. А частное лицо, которое вы перевезли и все детали моего полета зафиксированы в вашей системе.
Нашу переписку я фиксирую в этой статье – присылайте что-либо еще, будем прилюдно обсуждать. А лучше просто не позорьтесь и верните деньги”.
На данный момент деньги не вернули. Победа по-прежнему считает: лучше опозориться, чем вернуть деньги!
Иску в суд я подавать не стал. Почему? Да потому что доказать там я ничего не смогу. В Правилах написано так как мне и ответили. А доказательств того, что сотрудники авиакомпании ввели меня в заблуждение у меня нет. Поэтому совет: каждое такое общение с сотрудниками авиакомпании “Победа” снимайте на смартфон – тогда будет что предъявить в суде.
С интересом ждем продолжения сюжета по возврату средств за багаж!
Я вчера летела Победой из Внуково в Омск. Заранее оплатила багаж 2000. На стойке регистрации мне сказали, что наш детский самокат не проходит в ручную кладь и т.к. оплачено 20 кг, а чемодан 11 кг, то можно примотать самокат к чемодану. Я в полном спокойствии и уверенности пошла это делать, т.к. сотрудник знает как лучше. Через пару минут бежит моя сестра и говорит, что регистрацию на рейс закончили, и у нас есть 10 минут чтобы добежать до терминала посадки, иначе мы не улетим. Багаж сказали оплатить при посадке. Сотрудник сказал “Я не посмотрел,что у вас скоро закончится регистрация. А если вы сейчас будете разбираться насчет багажа, вы рискуете не улететь…” Естественно, мы ребенка подмышку, багаж в зубы и побежали… При посадке я отдала еще 3000 рублей наличными (чек имеется). Сотрудники на посадке сказали, что нужно жаловаться именно на этого сотрудника, но ни фамилии, ни имени,естественно в таком шоке никто не смотрел и не спрашивал. Больше НИКОГДА не полетим этим отвратительным перевозчиком. Деньги попробую вернуть. Только вот не знаю какие 2000 которые при бронировании оплатила или 3000 которые отдала при посадке…
Воры! Вы почему воры? Почему нет на вас управы? Верните мне деньги!
Люди! Не покупайте билеты у компании победа! Списали у меня деньги! Не билетов нет и денег нет! Воры! Грабят людей!
Просто возмутительно. Авиакомпания Победа совершенно не дорожит своими клиентами и не заботится о своей репутации. Всё не для людей! Как так! Летим Победой в самом крайнем случай,предпочитаем Пегасус.
Евгений, вот как раз свежий пример ненадлежащего отношения сотрудников Победы к пассажирам:
http://www.rbc.ru/society/24/08/2019/5d6129a89a7947015d70e37d?from=from_main
В России две отстойные авиакомпании-Победа и Ютэйр….Говорю как человек, активно использующий авиатранспорт…. в год совершаю более 20 перелетов….